Home

Реклама

моя железная нога ни в какую - Демографическое [entries|archive|friends|userinfo]
olegmedvedev

[ website | Полнолуние ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Демографическое [Май. 16, 2008|12:37 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
В моем вагоне(на пути домой из Новосибирска)было чудовищное количество маленьких детей-грудных не менее 8-и и еще штуки 3 в возрасте 2- 3 лет.
Мне еще повезло- в моем купе младенец был тихий, не орал почти совсем. Один раз только ночью громко упал на пол, успокоился быстро.Поездка в целом была нелегкой, как вы понимаете.Трехлетки отбирали друг у друга машинки, били оппонентов по мусалу и непрерывно носились по коридору.Груднички орали и далее по тексту. В соседнем вагоне картина была такой же!Я уже давно сомневался в каком-либо падении рождаемости в стране а теперь и вовсе в это падение не верю. Улицы и дворы города плотно запружены дамами с колясками.
Похоже, беби- бум.
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]skazkaskazok_45
2008-05-15 03:53 pm none (UTC)

(Link)

так это ж здорово! Демографический взрыв налицо. Радоваться надо))
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-05-15 03:58 pm none (UTC)

(Link)

Да я в общем-то не против.Просто на фоне непрекращающегося инфогудения о том, что русские не хотят рожать детей смотрится странно.
[User Picture]From: [info]bela_zolotaya
2008-05-15 04:00 pm none (UTC)

(Link)

не совсем, просто беби-бум был где-то 25 лет назад, сейчас соответственно идет следующее поколение детей от людей родившихся тогда. Но это волна по подсчетам специалистов закончится лет через 8 (т.к. как раз в 90 гг. был демографический спад).


[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-05-15 04:04 pm none (UTC)

(Link)

А, то есть сейчас все-таки есть беби-бум?
[User Picture]From: [info]kostyawh
2008-05-15 04:35 pm none (UTC)

(Link)

Немного не в тему, но огромное спасибо за концерт в НИИ КуДА!
[User Picture]From: [info]torion
2008-05-15 04:44 pm none (UTC)

(Link)

как прошло-то? я так и не попал ни в НЭТИ, ни в Академ :(
[User Picture]From: [info]andy_kajiya
2008-05-15 04:45 pm none (UTC)

(Link)

Олег, когда заедете в Москву? ) Очень хочется Вас послушать )
Извините за оффтоп...
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-05-16 05:48 pm none (UTC)

(Link)

Не знаю пока .Летом -вряд ли.
[User Picture]From: [info]rus81
2008-05-15 04:48 pm none (UTC)

(Link)

Отец как-то расскзал историю. Сел в поезд и обнаружил в купе, что у него грудничек в компании едет. Отец начал волноваться и комплексовать по поводу своего храпа и воя ребенка, что эти вещи несовместимы и надо чего-то делать. У этой семейки знакомые ехали в этом вагоне и через пару часов предложили поменяться. Отец с радостью согласился, быстро скидал скарб и туда - в том купе два кричащих грудничка ехали )
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-05-16 12:19 am none (UTC)

(Link)

в соседних с моим купе тоже было по два)))
[User Picture]From: [info]yushi
2008-05-15 04:53 pm none (UTC)

(Link)

Рождаемость чуть увеличилась с 90-х годов, это да (причины написали выше). Но называть "беби-бумом" ситуацию с суммарным коэффициентом рождаемости 1,4 я бы не стал. Этого недостаточно даже для простого воспроизводства населения.
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-05-16 12:20 am none (UTC)

(Link)

Так вот думается мне, что этот к-т-липа
[User Picture]From: [info]longie_88
2008-05-15 04:53 pm none (UTC)

(Link)

В Подмосковье то же самое, кругом мелкие:)) Возродимся как-нибудь;)
[User Picture]From: [info]4amani
2008-05-16 12:10 pm none (UTC)

(Link)

Так может эти мелкие - китайцы?! Замаскированные. А в статистике речь о населении России :-)
[User Picture]From: [info]baccardy_blues
2008-05-15 05:03 pm none (UTC)

(Link)

Высокая рождаемость - это здорово, но вот высокую смертность и малую продолжительность жизни она все еще не компенсирует... А я вообще-то заметил тоже, что на улице стало полно калясок)
[User Picture]From: [info]4amani
2008-05-16 03:04 pm none (UTC)

(Link)

Друг, скажи, правописание слова "калясок" проверяется с помощь слова "кал" ? :-) я-то наивно думала, что "колесо". Каляска - хорошее название для горшка. Хм?
[User Picture]From: [info]irkutsk_zabvo
2008-05-15 05:16 pm none (UTC)

(Link)

с июля прошлго года по март нынешнего рождаемость в Иркутской области превышает смертность. Даже по итогам всего 2007 года получилось превышение (несмотря на очень плохой первый квартал). Вот тут писали про нехватку врачей - это не аргумент: просто врачей стало меньше. Тут писали про повышение рождаемости в 90-х - не факт, локальный пик был в 1998-1999, потом пошел спад. Писали про цикл 25 лет - неправильно, пик был в 1987-1988 годах, то есть 20 лет назад.
Рождаемость повышать это мало, у нас очень большой суицид и миграционный отток.
[User Picture]From: [info]evengy
2008-05-15 05:48 pm none (UTC)

(Link)

Сколько отток и суицид в цифрах? По моей информации не так уж и много.
[User Picture]From: [info]obrazets1
2008-05-15 05:18 pm none (UTC)

(Link)

Вы не правы. Посмотрите на собственных знакомых, а не на субъективное впечатление. Уверен, что у половины из них и двух детей нет...
[User Picture]From: [info]aka_roxanne
2008-05-15 08:09 pm none (UTC)

(Link)

Вот это - факт...
С чего при этом чайлдфри бушуют - вообще не понять.
Наверное, само наличие детей воспринимается как "много" :)
[User Picture]From: [info]kira_armandi
2008-05-15 07:26 pm none (UTC)

(Link)

Беби-бум, или отсутствие такового, но ехать в поезде с толпой детей - это и правда жестко.
Ничего против детей не имею, но, э... утомительно)))
[User Picture]From: [info]aka_roxanne
2008-05-15 08:10 pm none (UTC)

(Link)

ИМХо, взрослые намного утомительнее бывают %)
[User Picture]From: [info]ulibaustebe
2008-05-15 07:42 pm none (UTC)

(Link)

"Один раз только ночью громко упал на пол, успокоился быстро"

Да, тут успокоишься...

А беременно-колясочных дам и просто колясочных мужчин по весне мно-ого появляется
[User Picture]From: [info]tork73
2008-05-15 09:24 pm none (UTC)

(Link)

Ну,это нормально...
[User Picture]From: [info]gon_i_swoboda
2008-05-15 11:13 pm none (UTC)

(Link)

Кстати, как там щегол?
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-05-16 12:23 am none (UTC)

(Link)

Откуда я знаю? Он был сразу отпущен.
[User Picture]From: [info]yemelya
2008-05-16 12:48 am none (UTC)

(Link)

мальчиков больше было или девочек? на горшки высаживали прямо в купе? :))

в общем, терпимо это. полный вагон китайцев хуже.... они постоянно едят, даже в туалете! хуже этого (говорят) только полный вагон прапоров..:))
[User Picture]From: [info]irkutsk_zabvo
2008-05-16 12:51 am none (UTC)

(Link)

не, хуже всего это вагон дембелей, направляющихся из Владивостока в Калининград без сопровождения, но с деньгами
[User Picture]From: [info]hadin
2008-05-16 05:00 am none (UTC)

(Link)

Да налицо повышение рождаемости, невооруженным глазом видать. И уровень смертности с суицидами всякими упла, по сравнению с 90-ми, ибо стрессовых ситуаций стало меньше, а благосостояние - выше. Я писал как-то в своем ЖЖ, что не понимаю шумихи в СМИ по поводу демографии у нас в стране, ибо даже если численность населения у нас и не повышается, то все равно - народу настолько дохрена, что это ни разу не проблема. ИМХО, нужнго удерживать плотность населения в стране на каком-т опостоянном уровне и ладно, нахрена нам постоянный прирост, площади то не увеличиваются?
[User Picture]From: [info]rog_ru
2008-05-20 10:20 am none (UTC)

(Link)

Во-во! В условиях 21-го века беби-бум ни в одной стране, по большому счету, не нужен!
[User Picture]From: [info]andreizemskov
2008-05-16 05:22 am none (UTC)

Дети (пацаны) - это будущие дембеля!

(Link)

И вот когда они едут из армии и пьяные - вот это БЕБИ-БУМ! :))
Для меня самый минус поездок на гастроли в плацкарте - это вот оно. Стана-то у нас длинная, дорога дальняя, а водки много! :)))
[User Picture]From: [info]andreizemskov
2008-05-16 05:24 am none (UTC)

Re: Дети (пацаны) - это будущие дембеля!

(Link)

Страна длинная в смысле (очепятка).
[User Picture]From: [info]sharap_samara
2008-05-16 06:35 am none (UTC)

(Link)

Не в тему.
Олег, ты с Оборотом связаться по телефону не можешь/на мыло?
Или дай свой (можно координаты).
Грушинский клуб похоже хочет тебя на летнию "Грушу" пригласить.
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-05-16 05:46 pm none (UTC)

(Link)

У Оборота есть мой телефон, и мыло тоже)))
[User Picture]From: [info]4amani
2008-05-16 12:15 pm none (UTC)

(Link)

Посмеялась от души. Ой, Олег, груднички напирают!
И побеждают! Хихи. А правда, что ни подруга - либо беременная, либо с младенчиком... Это при том что в среднем подруги мои не особо патриархально-ориентированные барышни. Свободолюбивые, независимые, красавицы, путешественницы, умницы - и вот! Вот и вот!
Особенно смешно, что тебя это нахлобучило - вот так. В поезде. В пути из Новосибирска в Иркутск.

Мда...
From: [info]vladimir_1964
2008-05-16 12:50 pm none (UTC)

демо

(Link)

да, сейчас размножаются дети тех кто был рожден в период "гласности" и надежд людей что все к лучшему - их тогда много родилось, а потом, в период коллапса, размножаться почти перестали,так что после 2010-2011 года и довольно долго в вагонах дети мешать не будут,и наоборот, будут всеобщими любимцами пассажиров
[User Picture]From: [info]wherever_fog
2008-05-16 01:21 pm none (UTC)

(Link)

Беби-бум, а иногда, как свидетельствует из поста, еще и беби-плюх и следующий за ним беби-ор.
[User Picture]From: [info]4amani
2008-05-16 02:25 pm none (UTC)

(Link)

Да. Громкое падение на пол было, я думаю, падением с горшка. А то бы быстро не успокоился.
[User Picture]From: [info]4amani
2008-05-16 06:46 pm none (UTC)

(Link)

Читаю этот пост спросоня. очень уж похоже на кошмар. Олег, это не приснилось? Вряд ли таким возможен горячечный бред ;)
[User Picture]From: [info]vinarova
2008-05-16 08:22 pm none (UTC)

(Link)

Сразу вспомнилось про "как воспитываю? в бубен -- и спать!" Культовая история...
From: [info]15_belok
2008-05-19 11:57 pm none (UTC)

(Link)

Вообще да, рождаемость растет. Еще бы врачей нормальных, чтобы женщинам вынашивать и рожать здоровых малышей не мешали, и было бы совсем здорово.

А по сабжу мне другое удивительно - КУДА они все так дружно рванули??..
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-05-20 06:33 am none (UTC)

(Link)

В Иркутске их штуки три осталось. Сходили в Тайшете, в Усолье, в Ангарске, может еще где- не обратил внимания.
[User Picture]From: [info]rog_ru
2008-05-20 10:16 am none (UTC)

(Link)

Только на черта этот бум в условиях планетного перенаселения, я не понимаю. К тому же с самого грудничкового возраста чувствуешь отрицательные последствия этого бума: и поликлиники, и садики переполнены и т. д. А в чем плюсы... Если "мыслить ширше", а не в рамках патриотизма, то их и вовсе нет.
А прирост непосредственно русского, ну, или хотя бы ассимилировавшегося, орусевшего населения, судя, например, по детским площадкам Питера, не больше 2/3.
[User Picture]From: [info]simurran
2008-09-18 07:41 pm none (UTC)

(Link)

Г-г-г! Какого перенаселения? Вы считаете негров и китайцев? Лучше все же в пределах России-матушки вопрос рассматривать. А про д/с - переполнены оставшиеся детсие сады. А сколько из них перешли в разряд снимаемой площади за 90-е годы? Часть садов и яслей ликвидированы. А вот прибавки к зарплате педагогам и няням как не было, так и нет. Смешно от вашего поста и грустно...
А про поездку Олега - сам когда в 2006 возвращался из Улан-удэ, устал немного от детворы в плацкартном вагоне (а ведь полупустой был) . А теперь представьте ,каково детям в поезде было? Малыши ведь понимают, что их везут куда-то, и от вагонной тряски даже внимание отцов и матерей не спасает

Реклама