Home

Реклама

моя железная нога ни в какую - Еще о гитарах [entries|archive|friends|userinfo]
olegmedvedev

[ website | Полнолуние ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще о гитарах [Апр. 6, 2008|01:08 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Мой давешний пост о гитарах, если кто не понял, был написан для лохов- дилетантов, причем написан с позиции такого же лоха, по долгу службы имевшего дело с большим количеством инструментов разного качества и класса( в основном, надо признаться, невысокого)) Серьезные музыканты и сами все знают в десять раз лучше меня. На зимнем Грушинском пообщался на эту тему с серьезными дядями, которые в гитарах понимают( к тому времени у моей уже пошло "седло" на грифе), получил разных полезных советов )).Что заметил- гитары дешевле 1000 уев там- редкость. Была разве что у Паши Фахртдинова, но уже накрылась медным тазом, похоже. по той же причине- интенсивная работа с переездами. Самая популярная фирма-"Takamine" различных моделей(повод подумать). Пластиковых кофров- немного, они хоть и значительно прочней механически, зато намного тяжелей и габаритней моего, по герметичности я думаю такие же. Держал в руках совершенно офигенный "Martin" Лёвы Кузнецова- материальное опровержение расхожему мнению что металл по определению жестче нейлона для пальцев- хороший металл мягче нейлона. Но стоит такой Мартин- эээ...Ну в общем мне не по карману.

P.S. Звукач, у которого нет шнура с "Джеком" может претендовать только на звание "режизвукосёр"! Улюлю!
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]step3
2008-04-06 05:49 am none (UTC)

(Link)

Хороший Такамин всетаки подешевле хорошего Мартина, видимо.
А Лева это не пользователь lvk_ случаем?
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-04-06 12:56 pm none (UTC)

(Link)

Он самый.)))такамин дешевле, да.Но Мартин лучше...
[User Picture]From: [info]bu33er
2008-04-06 06:16 am none (UTC)

(Link)

"Режизвукосёр" - это метко =)))
[User Picture]From: [info]dj_hammerhead
2008-04-06 06:27 am none (UTC)

(Link)

мда уж,последние слова как никогда верны
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-04-06 01:17 pm none (UTC)

(Link)

Ну дык- выстрадано! )))
[User Picture]From: [info]audes
2008-04-06 06:38 am none (UTC)

(Link)

хорошая коммутня и в ассортименте - наше всё!
[User Picture]From: [info]gray_bird
2008-04-06 07:12 am none (UTC)

(Link)

У меня вот в голове образовалось противоречие. С одной стороны, покупать дорогой инструмент, чтоб его таскать в разные жопные условия - с гаранитией его убить. С другой стороны покупать дрова и пытаться на них изображать нечто - тоже абсурд.
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-04-06 12:58 pm none (UTC)

(Link)

В жопные условия- не надо дорогой.На пьянке можно и на дешевом сбацать.Дорогой нужен только для работы, больше ни для чего )))
[User Picture]From: [info]4amani
2008-04-06 05:57 pm none (UTC)

(Link)

Вот, есть своя прелесть в "дровах". Их можно на природу с собой таскать, не стесняясь, играть, жмурясь на солнышке и не нежничая особо с инструментом. Для меня это открытие, и оно меня порадовало, буквально на днях.
[User Picture]From: [info]afranius
2008-04-06 12:07 pm none (UTC)

(Link)

Серьезные музыканты и сами все знают в десять раз лучше меня.
-------------------
Мне очень нравится на этом месте древняя традиция с клеймами для мечей. Сначала идут ординарные мечи, без клейм -- для лохов. Потом -- мечи для крутых, откованные мастерами, с клеймами оных мастеров. А потом, на следующем уровне, для совсем уж авторитетов -- опять без клейм: типо, не маленький уже, сам должен разбираться без подсказок, чьего рукотворства клинок...
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-04-06 12:59 pm none (UTC)

(Link)

типа ага)))
[User Picture]From: [info]4amani
2008-04-06 12:13 pm none (UTC)

металл

(Link)

мне гитара с металлическими струнами кажется совсем другим инструментом. Как говорил Нельсон, гитара - инструмент для аккомпанемента, звукового сопровождения голоса, теста, песни. А железная, с ее звонкими перезвонами переборов, в редких песнях слушается как равнозначный голосу партнер. И вообще звонкость металла - это как колокольчики. Ну куда годились бы пластиковые (нейлоновые) колокола?
У Болдыревой в паре песен такие отличные струнные мелодические решения, мурашки по коже!
И вот эта новая песня Андрулайтиса, "Небо возвращается к тебе". Никак не пойму, как и чем они всю музыку там "наворотили", но там, где гитара - я так тоже хочу!
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-04-06 01:00 pm none (UTC)

Re: металл

(Link)

Чтоб так же , как Андрулайтис- учиться надо...Долго )))
[User Picture]From: [info]4amani
2008-04-06 05:48 pm none (UTC)

Re: металл

(Link)

А чего? Дело, что ли, в образовании? Сколько знаю музыкально "образованных" людей - у большинства знакомых с музфаков ненависть к музыке, композиторству и сочинительству. После этой промывки мозгов под названием "музыкальное образование". Я лингвист и филолог по образованию, у меня та же нелюбовь развилась к книгам. Когда тебе "приходится" читать чтоб вписаться в унивеситетскую программу. Так же музыкантам приходится заучивать и отслушивать дикое количество музыкального материала. После которого несколько лет тошнит даже от собственного муз.инструмента.

А песня мне эта очень нравится. Андрулайтиса. Мне кажется, жизнь она такая же, как "устроена" эта песня. Ритмически, музыкально и ...мировоззренчески.
[User Picture]From: [info]wild_old_man
2008-04-06 12:13 pm none (UTC)

(Link)

В феврале взял канадский "Норман", из ёлки. Электроника - "Фишман". 17 тыщ. Рассчитан на жёсткие струны, но с ними и без подключки гремит как огого!
Кофр полужёсткий, да. А пластик ещё и от мороза лопается иногда.
А семиметровый шнур в коферном кармане - наше всё!
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-04-06 01:08 pm none (UTC)

(Link)

Да ,канадские инструменты из Ла Патри рулят тоже в своей ценовой)))я об этом писал, кстати))а семиметровый шнур в коферном кармане- наше ничего. Он ничего не решает. Во всех случаях отсутствия оного требовалось от 10 до 40 -ка метров.
[User Picture]From: [info]wild_old_man
2008-04-07 09:39 am none (UTC)

(Link)

Гыгыгы! Стадионы?
А, понял: лесные стадионы;)
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-04-07 09:16 pm none (UTC)

(Link)

Да убедись об косяк! Какие лесные стадионы в феврале?
[User Picture]From: [info]wild_old_man
2008-04-08 09:51 am none (UTC)

(Link)

Загрызи тебя Саркози! "ВСЕ случаи отсутствия оного" приходятся на февраль??? Это мистика!
[User Picture]From: [info]4amani
2008-04-06 05:59 pm none (UTC)

(Link)

А, и играть на нем можно только медиатором? И недолго, да? Жесткие-то они того... терки?
[User Picture]From: [info]wild_old_man
2008-04-07 09:41 am none (UTC)

(Link)

Отчего же? Надо только играть почаще. Вот Шмендру в своё время порвала девочка, которая рассказывала, что хотела научиться играть на гитаре, но НОГТИ мешают. Та и забросила:)))
Ногти были ещё те!
[User Picture]From: [info]4amani
2008-04-07 10:01 am none (UTC)

(Link)

А мне ногти не мешают :(( их нет потому что. Почти вообще. ;)
Вот мозоли на пальцах мешают: чуткость понижается.
Массаж делашь, и царапаешь человека, вместо того, чтоб тонко и технично воздействовать.
А мозоли необходимы как факт или их можно спиливать, пилочкой? А то как голем какой-то...
[User Picture]From: [info]wild_old_man
2008-04-07 10:07 am none (UTC)

(Link)

А тут не выбирают. Или ты играешь, или нет.
[User Picture]From: [info]gelneren
2008-04-11 01:43 pm none (UTC)

(Link)

Металл - он по жёсткости сильно различается. Бывает вполне себе мягкий и приятный.
Мозоли, да, мешают, если их много и толсто. Но если срезать лишнее, и ещё разыграться эндцать минут, чтоб оставшееся размягчилось, то чувствительность в порядке.
[User Picture]From: [info]4amani
2008-04-06 12:19 pm none (UTC)

еще про железо

(Link)

Вспоминается отдельно концерт, (кажется, в Археологии) когда, Олег, нейлонка чего-то "плыла", и тебе принесли взамен железную гитару. Ты, кстати, вообще не растерялся :_) и отыграл концерт, до чего ж оно было убедительно!
Ну и как, какие ощущения? Пальцы режет? Тяжелая? Грубая? ПОнимает только силу? :-) Мне кажется, железная - здорово, если играть умеешь, и навык есть.

[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-04-06 01:10 pm none (UTC)

Re: еще про железо

(Link)

Ну, та гитара была , мягко говоря не Мартин и даже не Норман.Какой-то азиатский овейшн более-менее приемлемого качества.
[User Picture]From: [info]4amani
2008-04-06 05:54 pm none (UTC)

Re: еще про железо

(Link)

Да, она, так гитара, хардовая была. Там после тебя выступали "Назгул Бэнд", у них тяжеленький репертуар, видно их инструмент был. И выглядел так же. И ты был как назгуль ;))) а играл хорошо.

А у тех гитар еще минус - узкий гриф, и наверное тяжело по ним попададать после "классики"-то?
[User Picture]From: [info]pesnia
2008-04-06 01:28 pm none (UTC)

(Link)

Все режиссеры - и -звуко в том числе, делятся на частосеров, простосеров и реже-серов. (с) Выпьем за последних!
[User Picture]From: [info]alex_kudesnik
2008-04-10 05:15 am none (UTC)

(Link)

А музыканты делятся на понтоводов, склерозиков и нормальных, видимо... Ну объясните кто-нибудь, почему у звукаря должен обязательно быть шнур с "джеком", если это не оговорено заранее?
А как человек, бывающий и с той и с другой стороны пульта могу сказать, что несмотря на ситуацию в гитарном чехле вожу комплект шнуров+запаска. Потому как надеяться, кроме как на себя, не на кого. Проверено. И, главное, такой подход пока не подводил не разу.
[User Picture]From: [info]lvk_
2008-04-11 10:20 am none (UTC)

(Link)

Объясняю. :) Если намечается концерт сольного автора-исполнителя (голос+гитара), и при этом НИЧЕГО не оговорено заранее, то, ИМХО, звуковику надо быть готовым к ЛЮБОЙ из двух ситуаций: "голос в микрофон, гитара в микрофон" или "голос в микрофон, гитара в линию".

Более того, Олег пишет (см. комментарии) не о ситуации "нет шнура", а о ситуации "шнур, даже если он есть, на сцене некуда включить" !

p.s. Лично я обычно ношу с собой не только свой шнур, но и свой дибокс :) и в подобных ситуациях смело выдёргиваю "канон" из ближайшего микрофона, и включаюсь в него :)))
[User Picture]From: [info]nostradamvs
2008-04-06 03:49 pm none (UTC)

(Link)

Под постскриптумом готов подписаться кровью. В точку.
[User Picture]From: [info]lvk_
2008-07-08 10:17 am none (UTC)

(Link)

Олег, приветствую! В "Слами" приехали LaPatrie. Когда ты в Мск будешь ближайший раз? Или я могу для тебя купить, ежели доверяешь выбор :)
[User Picture]From: [info]olegmedvedev
2008-07-15 11:20 am none (UTC)

(Link)

Привет, Лева!
Спасибо, что написал!В Москве буду осенью.,тебе в плане выбора
полностью доверяю:-)), вот только как тебе деньги передать бы...
Гитара- ну ты помнишь. с катавеем, подключкой ,нейлон:-)))
До связи)))

Реклама